Система задач по теории информации
Анализ результатов ЕГЭ по информатике за 2015 г., проведенный «Федеральным институтом педагогических измерений» показал, что умение кодировать и декодировать информацию, подсчитывать информационный объем сообщения продемонстрировали около 40 % школьников. С задачами на знание методов измерения количества информации, умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации, справились около 30 % выпускников школ, сдававших ЕГЭ по информатике. Для реализации одного из путей преодоления указанных затруднений необходима методически обоснованная совокупность учебных задач, направленная на изучение, закрепление и проверку глубины усвоения учебного материала по теории информации, с методическими рекомендациями по их решению.
На данной странице вы можете ознакомиться с системой задач по теории информации, для которых предложены рекомендации по их решению.
Система задач по теме "Измерение информации"
Система задач по теме "Кодирование информации"
|